Близятся долгожданные новогодние праздники – наверное, самое любимое действо в жизни каждого ребенка. Запах мандаринов, хвои, блеск игрушек на вечнозеленом праздничном дереве, ощущение светлого волшебства – все то, чем мы привыкли красить досуг в период новогодних «каникул». И, само собой, каждый из нас думает о подарке, коим можно удивить самую требовательную часть семьи – наших маленьких домочадцев. О «Bratz», особенностях покупки любимой игрушки и о личных впечатлениях на собственном опыте я хотел бы рассказать в нижеследующих строках…
Большинство девочек сейчас вдохновенно рассматривают в Интернете картинки и фотографии ярких кукол Bratz, вариации и серии которых удивляют своей многочисленностью. Будучи дядей для ребенка начального школьного возраста и ровным счетом ничего не понимая в «девчачьих» радостях, я решил постучаться в двери сложной науки, посвященной выбору подарка для любимого «чада».
Что ж, науку постигают с азов, посему для начала захотелось разобраться с тем, кто же такие эти Bratz. Ставшие известными в 2002 году по всему миру и составившие серьезную конкуренцию Barbie, куклы Bratz выпускаются тематическими сериями, включая смену возрастов и полов. Ковбои, концертные дивы, рок-музыканты, даже наборы со сменными головами и одеждой – все это лишь случайный список того, что можно найти на рынке детской игрушки. Однако «за один присест» разобрать описание всех возможных кукольных серий не удалось – может быть, потому что глаза от ярких красок перестали улавливать подробности описания. Как бы то ни было, в процессе поиска натолкнулся на серию «Bratz в стиле Рок». Жасмин, Жаде, Саша и Хлоя – эти девочки Bratz представляют разные музыкальные направления, стиль, с каждой из них в комплекте идет набор музыкальных инструментов. К примеру, Жасмин смогла «порадовать» набором барабанов, Жаде – стильной гитарой, а Саша неплохо смотрелась вкупе с диджейским пультом и микрофоном. Что касается Хлои, то создателям вполне удалось обрисовать стремящуюся к главной сцене светскую львицу.
Итак, с выбором определился. Следующим шагом стал поиск Интернет-магазина. На просторах мировой паутины знакомые посоветовали попробовать три магазина «pchelenok.ru», «kidland.ru» и «bratzshop.ru». Вообще, должен сказать, что процесс дозвона в интернет-шоп развлекательным мероприятием не назовешь. Магазин «kidland.ru» отозвался приянтным женским голосом, однако для того чтобы получить информацию о наличии игрушки на складе необходимым оказалось знать артикул. Поиск по «лейблу» занял семь минут времени и столько сил сотрудника, что она отказалась проконсультировать меня по поводу качества и отличий продуктов.
«Pchelenok.ru» оказался раздраженным мужчиной, который по всем вопросам предлагал мне пройти на сайт, где и можно найти всю интересующую информацию. Зачем в этом случае указывают телефон – «вопрос на миллион долларов».