Так ли уж дети прислушиваются к мнению родителей (и уж тем более дизайнеров) в вопросе выбора одежды? Для маленькой леди важно, что носит подружка Вика, кукла Bratz, мама и сестра? Девочка видит себя сказочным персонажем или маленькой взрослой - других вариантов нет. Поэтому детские магазины предлагают именно эти направления. Для девочек - метры рюшей, сотни стразов, вышивка, тафта и бархат, леденцовые цвета. Их пока не ставят на каблуки, но вырезы становятся глубже, ткани - прозрачнее, а без мини-юбки и лосин жизнь вообще не мила. Для мальчиков два варианта. «Как у папы» - строгие костюмчики, лаконичные джемперы, белые рубашки и галстуки. И «как у старшего брата» - спортивные куртки, джинсы и кроссовки.
Дети выбирают сердцем, родители думают о практичности. Дизайнеры стараются удовлетворить вкусы обеих сторон. Так, в детскую моду вошли высокотехнологичные материалы. В них, как в подгузниках, сухо и тепло. Кроме того, в этом году вдвое увеличилось число компаний сектора EcoEthic. Тоже взрослая тенденция.
Детская мода стала таким же серьезным бизнесом, как и взрослый, - ведь новое поколение родителей следит за модой. Январскую выставку Pitti Immagine Bimbo, проходящую во Флоренции, посетило на 30% российских байеров больше, чем годами ранее. Дефицит нам точно не грозит.