Постоянных пользователей: 29143
Девочек: 11729
Мальчиков: 17413
Новых за сутки: 7
» всё о машинах » история субару
Админ: leo

этот блог для люителей машин он расскажет всё о машинах
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
+4
13 августа 2011 14:32
Интересные факты
Ранее владелец бренда, компания Fuji Heavy Industries Ltd., занималась авиастроением.
В 1988 году компания, вдохновлённая успехами земляков из Хонды, решила начать производство двигателей для Формулы-1. Естественно, оппозитные, причём 12-цилиндровые! В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжёлые и ненадёжные турбо-двигатели команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. Тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен. Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжёлым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И тут на сцене появился другой итальянец - Энцо Колони. За столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз. Компания FHI объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. Всю зиму механики в итальянской Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси Coloni С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалёку. Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И ещё трижды. Причём в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! В Имоле бельгиец выжал из тяжёлого и практически неуправляемого автомобиля всё, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в FHI поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьёзов Формулы-1.
На мнение многих "субаристов" о том, что автомобили Subaru теряют свою индивидуальность директор ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида отмечает [3], что компания просто старается быть в тренде и использовать общепринятые дизайнерские решения и не берется ответить, хорошо это или плохо, отмечая, что ответит рынок.

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Похожие статьи
  • история ламборджиниВ начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке ...
  • история тойотыВ 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works созд ...
  • история ферариС 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., ...
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментарий #8647 написал: TaHymi (13 августа 2011 14:41)
Фото


Комментариев: 0
автору плюс за статью)))
всё так без ошибок опубликовал)))
молодец, так держать!
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2024 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам