Мы живём, учимся и работаем весь этот многотысячелетний период от воплощения к воплощению и между ними,
пребывая в тонких мирах. За это время наш опыт откладывается в нашей памяти, прячется где-то в подсознании,
чтобы не мешать нам, каждый раз, приходя в материальное тело, набирать новый опыт. Подсознание знает, что
нам нужно делать в этом воплощении, но оно не руководит нами, а только подсказывает, когда мы задаём себе
правильные актуальные вопросы. Задаём мы их редко и чаще всего не грамотно. Но, когда всё-таки осознаём, что
их надо задавать, начинаем получать и ответы. Их тоже надо научиться понимать или “слышать”.
Память о нашем опыте прошлых воплощений содержит информацию о них. Но свойства механизма памяти таковы,
что он некоторым образом трансформирует представление о прошлых событиях. Это касается и наших воспоминаний
о событиях этой жизни. Попробуйте припомнить случаи произошедшие с вами скажем 10-15 лет назад, обсудите
их с другими участниками этих событий. Вы удивитесь, насколько не будут совпадать некоторые детали в ваших
воспоминаниях. Это влияние на механизм памяти эмоционального фактора, читай - астральные влияния. То же
самое происходит, видимо, и с механизмом воспроизводства воспоминаний о прошлых жизнях, если его запустить
в действие. Такие эксперименты известны и распространены в виде регрессивного гипноза, медитаций с уходом в
“прошлое” и других техник работы с подсознанием.
Немножко из истори!)В отличие от южной ветви индоевропейской цивилизации, для ее северных и западных народов не была свойственна
вера в обязательное перерождение и перевоплощение.
Вместе с тем, не только древние греки (например, пифагорейцы), но и кельты признавали, что одна и та же личность
может существовать в разных телах, разных формах.
Примером может быть ирландская легенда о Финтане (Туане), одном из первых поселенцев Ирландии, который
приехал туда еще до потопа, и, просуществовав в виде многих людей и животных, дожил до христианских времен.
Хорошо известно высказывание Цезаря в “Записках о галльской войне”, являющихся ценнейшим источником
кельтской этнографии, где он так описывает учение друидов: “Между прочим друиды стараются вселить
убеждение, что души не подлежат разрушению, а по смерти одного существа переходят в другое; цель
этого учения – внушить презрение к смерти и сделать храбрее…”.
В саге “Рождение Кухулина” рассказывается о том, как чудесным образом воинами короля уладов была
найдена рожающая женщина, рожденный ей мальчик был взят ко двору и воспитывался королевской дочерью
Дехтире, пока не подрос. Тогда напала на него болезнь, и от нее он умер. После трех дней скорби о
воспитаннике Дехтире одолела жажда. В поданной ей чаше с питьем она увидела крошечного зверька,
который хотел прыгнуть ей в рот. Она постаралась сдуть его и выпила чашу, а этот зверек “проскользнул
и пробрался внутрь нее”. Во сне Дехтире явился муж и сказал ей: “Я принял образ мальчика, который там
родился, и меня воспитала ты; это меня оплакивали в Эмайн-Махе, когда мальчик умер. Но теперь я снова
вернулся, проникнув в твое тело в виде маленького зверька, который был в питье. Я – Луг Длинные Руки,
сын Этлен, и от меня родится сын, ныне заключенный в тебе. Сетанта будет имя его”. После этого Дехтире
забеременела и как ни пыталась она избавиться от плода, ребенок родился, вырос и со временем получил
имя Кухулин, став величайшим героем.