Постоянных пользователей: 29035
Девочек: 11700
Мальчиков: 17334
Новых за сутки: 9
» секреты девчёнок » девичьи секреты
Админ: лаура

в этом блоге будут все секреты девчонок*
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
+6
30 апреля 2012 08:56
очется изменить мир? Пора начинать с себя

Хочется изменить мир? Пора начинать с себя

Именно так я когда-то и сделала.
По природе я отчаянная лентяйка. Но в какой-то момент пришлось осознать, что лень порождает массу проблем: хвосты на учебе, кучу неубранных вещей в комнате, несортированные гигантские папки с фотографиями в компьютере. В общем моя лень постоянно приводила к тому, что на меня буквально наваливался шквал проблем, и требовались огромные затраты энергии, чтоб их решить. И это мешало мне лентяйничать! Именно лень и толкнула меня на четкое распределение времени.

Тайм-менеджмент в итоге стал острой необходимостью. Благодаря ему, я и школу неплохо закончила, университет с красным дипломом, получила работу в престижной компании, и времени для лени освободила предостаточно.

Первое, что нужно сделать – сесть и составить расписание своего дня. Делать это в первое время придется каждый день. Не надо пугаться и пренебрежительно поднимать бровь. Позже, как только новый режим войдет в привычку, вести дневник времяпровождения не понадобится.

Нужно разделить тетрадный лист на 2 столбика. В первом составить и описать желаемое расписание. Во втором, постфактум, отмечать каким день был в реальности.

Отталкиваться всегда нужно от основного рода деятельности, не важно, это учеба в школе или институте. Отметь время занятий в тетради, и под него подгоняй весь оставшийся день. К примеру, на учебу нужно к 9.00. Подъем тогда будет в 6.45, до 7.00 водные процедуры, с 7.00 до 7.15 небольшая зарядка (Да-да-да! Это не шутки, девчонки со спасательным кругом вместо талии нынче не в моде!). В 7.20 можно отправляться на кухню за завтраком, в 7.40 привести себя в порядок и в 8.00 строиться на выход.

Занятия закончилась в 14.00? Отлично. Никакой пустой траты времени и болтовни ни о чем на пороге школы с товарищами. В 15.00 по плану обед. Где-то в промежутке между обедом и уроками неплохо размяться с пылесосом или шваброй. Музыку погромче, движения поувереннее, и вот два зайца убиты одним выстрелом – и парочка килокалорий сгорела, и маме будет приятно вернуться с работы в чистую квартиру. Затем, с 15.45 мозговой штурм и выполнение домашней работы на завтра. Сколько это занимает времени решать тебе, главное, чтоб вместо алгебры час драгоценной жизни не забрал вездесущий «В Контакте» или «Твиттер».

И, конечно, самое приятное. Когда уроки сделаны, квартира прибрана, одежда на завтра подготовлена, остается еще масса времени для того, чтоб с кристально-чистой совестью заняться собой, погулять с друзьями или просто поболтать с подружкой по телефону. И, поверь, если ты правильно используешь время, ты сама освободишь для себя его еще больше.

Вечером удели пару минут своему дневнику с расписанием дня. Во второй колонке напиши реальное время выполнения чего-либо, туда же впиши, сколько незапланированного времени ты потратила на отвлеченные от дела занятия. Это может быть и компьютерная игра, и двухчасовое самолюбование в зеркале, и просто ничегонеделание. Нужно быть честной с самой собой и внести достоверное время в дневник. Понравился результат? Нет? Тогда корректируй свой день так, как это будет для тебя и удобно, и полезно.

Когда записи в двух столбцах твоей тетради по управлению временем почти совпадут, можешь себя поздравить, ты сделала несколько шагов вперед, по пути к отличной карьере и успешной жизни.

Если будешь продолжать в том же духе и максимально использовать свое время, то с удивлением заметишь, что у тебя появится час-другой и для какого-то хобби или для изучения иностранного языка, к примеру.

Конечно, со временем расписание свое нужно будет корректировать, подстраивать под обстоятельства и изменение темпа жизни. Но набросанный с вечера план дня будет не раз спасать от судорожной и бестолковой беготни. Кстати, если почитать интервью разных известных и успешных людей, можно обнаружить, что большинство из них в той или иной степени занимаются тайм-менеджментом, и даже нанимают для составления своего расписания специалистов. Думаю, ты и сама справишься с управлением своим временем и добьешься благодаря этому очень многого.

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
лаура0 комментариев1188
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2024 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам