Итак, уважаемые трейсеры, мне бы хотелось поделиться с вами своими знаниями в области прыжков на большие расстояния. Первый фактор влияющий на дальность прыжка это разгон. Существует такая закономерность: чем больше шаг, тем больше скорость движения. И тем дальше будет прыжок соответственно. Поэтому бежим свободно и размашисто, но не растягиваем шаги. Для того что бы шаг был больше достаточно лишь поднимать колено повыше. Ближе к точке отталкивания увеличиваем количество шагов, за счет уменьшения их дальности. Теперь переходим к фазе отталкивания. Последний шаг нужно делать совсем коротким. Толчковая нога делает резкий шаг "под себя", как будто вы пытаетесь раздавить какую нибудь букашку. Вторая нога не должна просто так висеть, ей вы должны сделать хороший мах вверх. Можно также добавить мах руками вверх. Основная цель этих манипуляций- поднять трейсера "над землей", то есть выше точки отталкивания. Во время самого полета нельзя допускать "зависания", - потери движения вперед. Атлеты для этого делают "ножницы", но не каждому захочется болтать ногами, скажем, над пропастью в 5 этажей. Поэтому лучше всего подтянуть колени к груди, или взять группировку. Далее идет фаза приземления, но это уже совсем другая история.
Напоследок хочу сказать: дальность прыжка также зависит от силы ног. Основные прыжковые части ноги это - задняя поверхность бедра, и голеностопный сустав. Первое качается приседаниями с весом, второе хорошо укрепляется ходьбой босиком по песку, воде и т.п.