Постоянных пользователей: 20982
Девочек: 9204
Мальчиков: 11777
Новых за сутки: 5
Админ: Dara

Блог обо всём,не смущайтесь,что название такое)
Поиск по блогу:




ТегиБлог обо всем)просто хозяин ступил)) Лист новостей
Репутация блога: 58± Место в топе: --

Хотели бы вы попробывать наркоту?

1.Да.А чё прикольно! - 3 (12%)
12%
2.Нет.Здоровье важнее. - 20 (80%)
80%
3.А мне параллельно. - 2 (8%)
8%

+85
9 сентября 2009 14:49
наркомания-это болезнь,от которой очень тяжело вылечиться.Ты пробуешь наркоту и думаешь"а,фигня,это так для прикола",но когда попробуешь,уже не можешь остановиться,а организм привыкает...Причём с каждым разом ,ты делаешь дозу всё больше и больше.Вдобавок, к большому несчастью для наркоманов, действие наркотиков навсегда "отпечатывается" не только в памяти, но и в организме. И если давно отказавшийся от них человек вновь решит "разок покайфовать", ему неизбежно снова придется пройти через все круги наркоманского ада. Поэтому наркологи стараются не говорить о "выздоровевших наркоманах", а предпочитают термин "неактивные наркоманы" (т.е. не употребляющие наркотики в данный момент).Знаете, что самое страшное в наркомании? То, что наркоманы (часто также их родные) слишком поздно понимают, что они не просто "балуются наркотиками", а уже зависят от них. Иногда зависимость развивается через полгода и даже год, чаще через 2-3 месяца, но нередко человек становится наркоманом после первой же инъекции "черного" раствора. Что будет в конкретном случае с тем или другим человеком, никто не знает. И никто не должен говорить себе: "Я знаю, что могу попробовать наркотики и ничего страшного не случится".

Такова наркомания. Поэтому не пробуйте наркотики. Если уже попробовали, не повторяйте этот опасный эксперимент над собой.В жизни можно найти достаточно кайфа, чтобы обойтись без его химического стимулятора - но дайте себе этот шанс, не связывайтесь с наркотиками.
наркотики

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментарий #2819 написал: Котопес (29 января 2010 16:27)
Фото


Комментариев: 0
здоровье angry важнее конечно же wink
Комментарий #2745 написал: ПОЗИТФКА (20 января 2010 19:23)
Фото


Комментариев: 0
я НИКОГДА!!! Такое у меня решение am
Комментарий #2551 написал: Спаситель (29 декабря 2009 10:57)
Фото


Комментариев: 0
А мне параллельно crying
Комментарий #2006 написал: ksynja (4 ноября 2009 21:03)
Фото


Комментариев: 0
В основном наркотики принимают люди со слабой волей,типа чтобы не отрываться от компании,или те у кого серьезные проблемы и они решили, что так можно забыться,успокоится и т.п.Но все жалеют потом о подобном проступке,и как часто я слышу отговорку:"Я попробую и брошу" 98% так и не могут бросить,а потом всю жизнь мучаются.Не губите свою жизнь!
Комментарий #1871 написал: блестка (28 октября 2009 16:24)
Фото


Комментариев: 0
ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ
Комментарий #1576 написал: Вампиро4ка (1 октября 2009 15:10)
Фото


Комментариев: 0
Наркотики-никогда!Здоровье важнее!
Комментарий #1569 написал: KaspeRSKIF (29 сентября 2009 16:06)
Фото


Комментариев: 0
Ну предлагали мне не раз,лучше ВОДКУ ПИТЬ, чем эту фигню курить(а лучше ЯГУАР) tongue
Комментарий #1502 написал: krot (10 сентября 2009 15:07)
Фото


Комментариев: 0
у меня было много возможностей попробовать,но мне это не надо и я полностью согласен с автором статьи что кайф можно получить и другими способами
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2020 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам