Единственное чем можно было разогнать скуку – взять в прокат велосипед. Я садился на него сразу после завтрака и катался до самого ужина, изучал окрестности. Заброшенные дачные поселки, картофельные поля от каких-то московских предприятий, за пару часов езды, хорошо, если встретятся несколько человек. Легкая дымка, запах гари, лесные, пустые с полустертыми белыми метками проселочные дороги и гравийки. Я тогда ничем сверхъестественным не интересовался, не пил, не курил. Обычно я не планировал маршрут, ехал куда глаза глядят.
В тот день стояла жара, над дорогой дрожало марево, я выехал с деревенского проселка на асфальтированное шоссе. Еду себе, кручу педали, по обочинам в пожелтевшей траве стрекочут кузнечики, ни встречных машин, ни прохожих. Поднимаю голову и понимаю что по обеим сторонам дороги – кладбище. Большое, не сказать что конца не видно, но внушительное. Кладбище не старое, современное, оградки, памятники, веночки. Крестов и не заметил. Надгробия все стандартные – черные и серые гранитные плиты и на них прикреплены фотографии. Я остановился, пригляделся, несмотря на жаркую погоду, стало зябко. Потому что на всех надгробиях были практически одинаковые фотографии – свадебные. Белая половина – невеста, черная – жених. Лица у людей разные, но фотографии все свадебные. Кладбище это плотно обступало дорогу с двух сторон. Не было ни одного посетителя, только раскаленный воздух дрожал над могилами, да еще слышно как стрекотали кузнечики и как я сам дышу.
Не скажу, что сильно напугался, но стало тревожно и тоскливо, я прибавил скорости, но ощущение было как во сне. Вроде кручу педали со всей силой, дорога ровная, а ехать трудно и тяжело, еду медленно, будто в гору и колеса словно вязну в песке. А кладбище все не кончается, по сторонам проплывают синие оградки и темные надгробия с фотографиями улыбающихся женихов и невест.
С меня уже пот ручьями, показалось, что еду уже минут пятнадцать – двадцать. Появилось ощущение, что кладбище вообще не отпустит, так и буду на этом шоссе до скончания времен. И чем дальше, тем больше спать хотелось, хотя ночью хорошо выспался и вообще сонливостью не отличаюсь. Хотелось съехать на обочину, прилечь подремать. Не могу описать ощущение, но как будто мягко, но настойчиво приглашают: приляг – отдохни. Манит.
Потом на ямке велик подбросило, и кладбище резко пропало, начался пустырь. И сразу стало легче ехать. Я еще долго гнал по этому шоссе, не оборачиваясь. Наконец затормозил, посмотрел на часы – стоят. Самое поразительное – как раз на двенадцати дня, хотя часы надежные, папины «командирские» и заводил их еще утром. Доехал до ближайшего поселка, там сельпо, зашел, купил хлеба и молока, спросил у продавщицы про кладбище. Она ответила, что никаких больших других кладбищ здесь нет, кроме маленького сельского в пяти километрах отсюда. А в той стороне, откуда я приехал, только какие-то «кормовые поля». И все. Страшно опять таки не было, просто равнодушие и тоска на меня навалились.
В дом отдыха вернулся с противоположной стороны. Матери не стал рассказывать о происшедшем, но завтра решил опять туда съездить. Хотел посмотреть на кладбище хотя бы издали, удостовериться, что правда и сразу вернуться назад.
Память у меня хорошая, но это место я уже не смог найти. Сельпо то было, поселки полупустые дачные были, а вот кладбища женихов и невест большого как аэродром не было. Хотя я три дня потом его искал в этой округе.
Уже прошло много лет, но иногда та поездка снится мне, очень реалистично, с подробностями, будто кинопленку закольцованную крутят. После таких снов я, обычно заболеваю или еще какие неприятности случаются. Так до сих пор и не могу понять, что это было. Но точно не привиделось.История 2.В Кашире есть недостроенная больница, о которой ходит множество слухов, как правило, недобрых. Два друга очень любили исследовать заброшенные строения, подвалы и так далее.
Один из них и рассказал мне страшную историю, которая приключилась с ними в этой больнице. Он был из Москвы, а его друг Вячеслав жил и работал в Кашире. У него была семья, и скоро должен был родиться ребенок. Однажды они созвонились и решили поехать исследовать мистическое здание больницы.
Андрей рассказывал, что Вячеслав с азартом принялся за эту идею, он вообще был человеком рискованным. Он рассказывал об этой больнице с таким энтузиазмом, что Андрей ни минуты не раздумывая, согласился. В больнице есть подвал, достроенный морг, а также про нее ходили страшные легенды об оборотне, который убивает каждого, кто приходит туда.
Как настоящие диггеры они отправились в путь, только когда стемнело. По рассказам Андрея до больницы они добрались ночью. Зрелище было пугающим. Больница была единственным зданием в округе, а вид у нее был заброшенный и какой-то пугающий.
Для начала друзья решили обойти здание вокруг. Они нашли главный вход и еще несколько запасных выходов в разных крылах помещения. Они обнаружили, что были не первыми гостями этого здания. Видимо, каждый день здесь собирается молодежь или они назначают тут друг другу стрелки.
Начать ребята решили с крыши. Они залезли на нее со второго этажа. Оттуда больница казалась гораздо больше. Они обследовали всю крышу, но ничего интересного не нашли. Повсюду валялись битые и пустые бутылки, окурки. Видимо местная молодежь не гнушается этим местом.
Перед тем, как пойти вниз, Вячеслав закурил. Пока они спокойно беседовали, произошла очень странная вещь. Они увидели, как кто-то выбежал из морга и побежал в сторону больницы. Они не смогли в темноте разглядеть, кто же это был, увидели, что он заскочил в соседнее крыло. Андрей не на шутку испугался, но он рассказал, что Вячеслав не любит так быстро сдаваться, и он все-таки решил узнать, кто же это был. Основной их версией на тот момент было то, что это был любитель, которому стало страшно глядеть на трупы, и он решил убежать. Хотя уже потом Андрей проанализировал и понял, что человек, испугавшийся трупа, не побежит в сторону заброшенной больницы, он скорее побежит прочь с этой территории.
Андрей не стал оставлять друга одного, и они отправились на поиски загадочного человека. Полчаса они провели в безрезультатных поисках. После этого Вячеслав предложил им еще полчаса искать по отдельности, а потом встретиться в том же месте.
Андрей спустился на первый этаж, а затем и в подвал, но в здании не было ничего подозрительного. Были исписаны стены, валялся мусор, битое стекло повсюду, но человека нигде не было. Через полчаса он уже ждал своего друга на установленном месте. Но Вячеслава все не было. Андрей уже начал волноваться и решил идти на поиски друга.
Вдруг в тишине раздались выстрелы и крики. Видимо стрелял Вячеслав, он брал с собой оружие. Андрей рассказывает, что один крик точно был Вячеслава, но другой был совершенно не похож на человеческий. Внезапно Андрей стал свидетелем того, как что-то тащил мертвого или оглушенного Вячеслава к моргу. Андрей тут же побежал в город. Ему казалось, что он никогда не бегал так быстро.
Выбежав за территорию недостроенной больницы, он сел в машину и поехал к первому жилому дому. Позвонив по домофону в первую квартиру, он попросил вызвать милицию. Жители оказались людьми понимающими и впустили его к себе. Уже оттуда он вызвал милицию и все им рассказал. Прежде всего, он сказал, что пропал их сотрудник, ведь Вячеслав на тот момент работал оперативником. Поиски начались сразу же. Когда оперативная группа исследовала помещение больницы, первым делом они направились в морг. Там они обнаружили расчлененные трупы людей, недалеко от того места был обнаружен Вячеслав, а рядом с ним человек, перерезавший себе вены. Как потом выяснило следствие, это был сторож морга. Он оказался сумасшедшим. Это он расчленил все трупы, так и неизвестно, зачем он перерезал себе вены. Именно это спасло Вячеславу жизнь. Сторож оглушил его тупым ударом, но врачи успели оказать ему помощь. Вячеслав остался жив.