Постоянных пользователей: 29162
Мальчиков: 17428
Новых за сутки: 5
» Обо всём на свете » Ученые обнаружили живое ископаемое
Админ: irisha98

В этом блоге буквально обо всём, от любопытных статьей до обзоров
компьютерных игр!
Поиск по блогу:

ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
0
18 января 2013 12:28
Выброшенный на берег Новой Зеландии карликовый кит, считался учеными вымершим много миллионов лет назад. Научный журнал Proceedings of the Royal Society сообщил, что появилась возможность изучения редкого млекопитающего, о котором никто практически не знал.
Ученые обнаружили живое ископаемое
Карликовый кит является родственником усатых китов – древняя разновидность, живущая и ныне. Он самый мелкий, неуловимый и загадочный. Если вам интересен не только карликовый кит, но и переводы на различные языки, то вам помогут бюро. Полный спектр переводческих услуг оно предоставляет. Бюро переводов Москва, очень популярно сейчас. Работают они качественно и быстро. Палеонтолог Университета Отаго в Новой Зеландии — Феликс Маркс рассказал, что карликовый кит является последним представителем вымершего рода и живым ископаемым. Длина его тела относительно короткая почти 6,5 метров. Это таинственное млекопитающее обитает в океанах Южного полушария. Социальная структура и их повадки не известны ученым. Изогнутая форма морды карликового кита делает «хмурым» его взгляд и отличает от других собратьев.

Промежуток между современными представителями усатого кита и голубого, как, показал анализ ДНК, равен от 17 до 25 миллионов лет назад. У науки нет данных об окаменелостях карликового кита, которые пролили бы свет на его развитие.

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
irisha980 комментариев276
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...