Постоянных пользователей: 29482
Девочек: 11817
Мальчиков: 17664
Новых за сутки: 2
» всё о машинах
всё о машинах
Админ: leo

этот блог для люителей машин он расскажет всё о машинах
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
+3
15 августа 2011 05:54
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

leo2433
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 14:34
разделена на 2 статьи

leo1714
Изучить полную версию новости
+4
13 августа 2011 14:32
Интересные факты
Ранее владелец бренда, компания Fuji Heavy Industries Ltd., занималась авиастроением.

leo1284
Изучить полную версию новости
+5
13 августа 2011 14:30
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт. Основанное им 25 апреля 1931 года предприятие Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH под его началом уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Käfer, ставший одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Накануне Второй Мировой, в 1939 году, был разработан Porsche 64, в котором уже угадывались черты будущего Porsche 356. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Käfer.

leo0547
Изучить полную версию новости
+4
13 августа 2011 14:19
SC Ultimate Aero TT

В 2007 году компания наконец выпустила завершённый и готовый к тестирования суперкар с названием SSC Ultimate Aero TT.
Она оснащенна таким же двигателем как и у базовой версии 2006 года, однако форсированным до мощности в 1183 л.с. Теперь теоретическая максимальная скорость заявлалась 436 км/ч.

leo0371
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 13:59
С 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., который располагался центрально, названная в честь сына

leo0290
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 13:56
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль.

leo0409
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 13:55
В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

leo0607
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 13:52
В честь 100-летнего юбилея марки Bugatti представлено новое исполнение суперкара Veyron, получившее название Bleu Centenaire.Машина окрашена в традиционный для Bugatti синий цвет, на заре автомобильных гонок закрепленный за французскими машинами. Обратите внимание: окраска комбинированная: крылья и боковины матовые, капот и крыша глянцевые. Зеркала заднего вида и прочие элементы выполнены из полированного алюминия. Еще одно отличие от других Veyron — воздухозаборники, закрытые блестящей сеткой. Также на Bleu Centenaire ставятся оригинальные колесные диски. А светодиодные фары с этого года включены в стандартное оснащение всех Bugatti.Как известно, тираж Veyron изначально ограничен количеством 300 экземпляров. 250 из них уже заказано, и около 200 уже получено покупателями. Bleu Centenaire составят какую-то часть из оставшихся 50. А стоит машина 1 350 000 евро без учета налогов и доставки.

leo0254
Изучить полную версию новости
+3
13 августа 2011 13:50
Так названа предпоследняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара примерно на 300 кг. На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на стенде Top Gear.

leo0603
Изучить полную версию новости
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2024 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам