Много на свете было удивительных сооружений и построек. И все бы они стали чудесами света, если бы не число 7, которое считалось священным у бога Апполона.
Семь чудес света:
Египетские пирамиды явили собой огромное достижение в проектировании и строительстве египтян, ибо сохранились до наших дней. Построенные в 2600-2500 гг. до н.э., некоторые пирамиды стоят уже более 3000 лет. Согласно Геродоту строительство самой большой пирамиды, известной как Великая Пирамида или Пирамида Хеопса (около 146 м высотой) заняло 20 лет. Далее по своей высоте стоят еще две пирамиды: немного меньшая по размеру Пирамида Хафре и более скромного размера Пирамида Менкауре. В Древнеегипетских городах мёртвых есть также несколько малых сопутствующих зданий, называемых пирамидами цариц, аллеи и долины пирамид, и ещё Великие Сфинксы. Пирамиды символизируют связь неба с землёй и были посвящены Гору – древнеегипетскому богу всего мира. Храм Артемиды в Эфесе был возведён как самый величественный законченный памятник греческой цивилизации в честь Артемиды – греческой богини охоты, повелительницы природы и защитницы диких животных. Храм Храм состоял из 127 мраморных колонн, каждая 20 м высотой, он возводился 120 лет. Его задумщиком был скульптор Фидий. Первый раз храм был построен в 6 в. до н.э., через 200 лет его уничтожил пожар, а затем он был восстановлен под руководством Александра Великого. Новый храм Артемиды, спроектированный Динократом, был построен на его месте. Сегодня осталась единственная колонна от этого некогда прославленного памятника. Галикарнасский мавзолей - это построенная в 370-350 гг. до н.э. монументальная могила из белого мрамора, которая была посвящена Царю Мавзолу его скорбящей женой Царицей Артемизией II Карийской, как памятник их великой любви. Во времена правления Мавзола персидский правитель принес Галикарнассу небывалое процветание. Мавзолей создавался на протяжении четырех поколений семьи царя. Согласно записям, он вознёсся на 50 метров. Он был спроектирован греческими архитекторами Сатиром и Пифеем. Могильный памятник был построен и украшен величайшими архитекторами и скульпторами того времени. Постройка стояла на мраморном пьедестале, на перекрёстке двух главных улиц города Галикарнасса. Мавзолей простоял относительно нетронутым до 1522 года, когда было приказано его снести, поскольку являлся примером языческого искусства. Слово "мавзолей" произошло от слова "мавзолеум", что переводится как "в честь Мавзола". Статуя Зевса в Олимпии - позолоченная и украшенная драгоценностями, которая была заказана примерно в 438 году до н.э. советом Олимпии, чтобы выказать своё уважение Зевсу, самому могущественному богу. Величавая статуя была работой афинского скульптора Фидия и была построена внутри храма Парфенона. Фигура в сидячей позе занимала всю ширину крыла храма, который был построен вокруг неё. Согласно источникам тех времён она была 12 метров высотой. "Создавалось впечатление, что если бы Зевсу пришлось встать, он разрушил бы крышу храма" – записал географ Страбон в начале 1 века до н.э. Колосс Родосский - гигантская бронзовая статуя, которая возвышалась на 32 м в высоту. Колосс в Родосе был построен его гражданами в честь бога солнца Гелиоса, который по легендам помог жителям Родоса отразить атаки Д. Македонского. Сконструированный инженером Харесом, уроженцем Родоса, Колосс был закончен в 280 году до н.э. после 12 лет кропотливой работы. В те времена колосс напоминал современную Статую Свободы. Висячие сады Семирамиды - завораживающий райский сад, который был построен в 7 веке до н.э.. Висячие Сады свидетельствовали о могуществе человека против всех законов природы создать прекрасный ботанический оазис посреди безликой пустыни. Правитель Навуходоносор II создал эти сады в качестве доказательства чувств к жене Семирамиде, томящейся по родине, которая обожала родные леса и розы, которые не росли на засушливой почве Вавилона. Царь задумал воссоздать нечто напоминающее её родину и приказал построить искусственную гору с вершиной из садов. Фаросский маяк построен, чтобы направлять корабли по лабиринту песчаных отмелей, опасных для торговых судов, пытающихся попасть в порт Александрия в Египте. Фаросский Маяк был единственным из древних чудес, который служил практической цели. Возведённый в 3 веке до н.э., маяк возвышался на высоту около 166 м над западным заливом города. Архитектор Сострат из Книдоса начал строительство Фаросского маяка в 270 году до н.э. Птолемей (правитель Египта в 323-283 гг. до н.э.) заказал его за 800 серебряных талантов. Маяк из белого мрамора не был закончен до прихода к власти сына Птолемея. Бронзовые зеркала были специально созданы, чтобы отражать свет в море днём, а огонь направлял корабли ночью. С предполагаемой разной высоты от 117 до 134 м он был самым высоким построенным человеком сооружением на земле на протяжении веков. Свет с маяка, согласно записям, мог быть виден приблизительно с расстояния до 56 км от берега. Башня простояла почти в первозданном виде до ряда землетрясений в 14 в. и постепенно разрушалась от природных явлений, которые привели к её исчезновению до основания.