Постоянных пользователей: 12848
Девочек: 6229
Мальчиков: 6619
Новых за сутки: 10
» Синдром Малёхи » Lovушки: [10] в магазине
Админ: Ooops

Тех, кто знает, как мне будет лучше, я записываю в специальный блокнотик, в список [Pасстрелять в первую очередь] Всех остальных от души приветствую. Проходите, располагайтесь... Чай будете?)
Поиск по блогу:




ТегиТсс.. Лист новостей
Репутация блога: 84± Место в топе: 6
31 августа 2014 11:40
Let's Go:
Lovушки: [10] в магазине

1. Вы все знаете, для чего предназначена большая тележка.

Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

2. Огромные зеркала в магазинах с одеждой - это тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

3. (Скидки) Нет никакой математической разницы между одной футболкой стоимостью примером за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

5. Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще)

6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

7. Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это же не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат)..

8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе :D

9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного " МамаПапа купииииии!!!", сажайте детей на тележки.

10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

P.S: Шопинг такой шопинг :D

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Ooops0 комментариев371
Похожие статьи
  • М[ilk] "Пейте, дети, молоко - будете здоровы!" Так поется в одном известном мультфильме советской эпохи. И ...
  • Мечта. Наша фантазия безгранична, каждый из нас любит мечтать..
  • 10 [Z]аблуждений человечества Представляю вам Д-десяточку фактов,которые оказались обычными мифами.апллодисменты с:
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2017 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам