Постоянных пользователей: 15271
Девочек: 7187
Мальчиков: 8084
Новых за сутки: 16
Админ: Joni

Вооружение и техника во второй мировой войне.
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: 22± Место в топе: --
+5
16 января 2013 07:00
Среди всех боевых самолетов периода второй мировой войны, пожалуй, самым примечательным стал немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87. Он во всех странах мира до сих пор ассоциируется со словом «агрессия». Самолет сыскал себе печальную известность в Испании и Польше, во Франции и на Балканах, в Англии и Советском Союзе, стал символом страха, горя и разрушения.

История создания этого самолета относится к 1933 г. Тогда Германия закупила в США два пикирующих бомбардировщика «Хэллдайвер» (1928 г. выпуска), которые Удет эффектно продемонстрировал Герингу. В январе 1935 г. в Германии были определены основные требования к пикирующему боевому самолету (Штурцкампфлюгцойг — отсюда впоследствии и пошло второе название Юнкерса Ju 87 — «Штука») и объявлен конкурс на лучший проект. В нем приняли участие фирмы Арадо, Блом Фосс, Хейнкель и Юнкерс.

Несмотря на наличие столь сильных конкурентов, именно фирма Юнкерс оказалась ближе всех к цели. Ее ведущий конструктор Герман Польман еще в 1933 г. начал разрабатывать такой самолет, получивший обозначение Ju 87. И когда министерство авиации опубликовало требования к новому пикировщику, они идеально подошли под уже практически готовую машину. Она совершила первый полет уже в сентябре 1935 г.

В своем самолете Польман сумел совместить такие качества, как хорошую управляемость, отличный обзор и достаточную прочность конструкции, что было крайне необходимо пикировщику, совершающему маневры с большой перегрузкой. Не желая ослаблять крыло вырезами под ниши уборки шасси (характерно для новейших самолетов того периода), он выполнил стойки неубирающнмися, а для уменьшения аэродинамического сопротивления заключил их в большие обтекатели — «планы». Чтобы уменьшить высоту стоек шасси, применили крыло с изломом в виде «обратной чайки». Оно придало «штуке» весьма характерный внешний вид. Хорошей маневренности и управляемости способствовали щелевые элероны и закрылки типа Юнкерс и двухкилевое оперение.

Конструкция
Конструкция "Штуки" содержала несколько инновационных идей, например автоматические воздушные тормоза под обоими полукрыльями для обеспечения вывода самолёта из пикирования, даже если пилот потеряет сознание от перегрузок, и сирены, называемой "иерихонской трубой" (применялась до 1943 года), которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха, и производила вой во время пикирования, оказывая психологическое воздействие на противника, а также помогая пилоту оценивать скорость пикирования без взгляда на приборы (высота звука увеличивалась с ростом скорости).

Хвостовое оперение представляло собой однокилевое цельнометаллическое оперение с подкосным стабилизатором. На каждом руле высоты было по два триммера. Внутренние триммеры служили лётчику для облегчения управления самолётом, а наружные триммеры были связаны с автоматом пикирования Abfanggerat и тормозными щитками. Характерным штрихом внешнего вида стабилизатора и, в целом, всего самолёта были весовые компенсаторы в виде полукруглых сегментов на концах рулей высоты.

Неубираемые шасси позволяли взлетать с импровизированных аэродромов расположенных близко к линии фронта и быстро оказывать поддержку наступающим немецким силам.

Вооружение:
в 1943 году, на курской дуге. на юнкерсы ставили 37-ти мм противотанковые орудия.
Junkers Ju 87

Боевое применение
1: В гражданской войне в Испании. 1936 - 1939
2: Разжегание войны. 1 Сентября 1939 года вторжение в Польшу
3: Дания - Норвегия. Апрель-Июнь 1940
4: Люксербург, Бельгия, Голландия - 10 Мая 1940
5: Франция - 13 Мая 1940
6: Англия - июль 1940
Битва за Великобританию.
Гитлер назвал операцию, Морской лев. Форсирование пролива ламанш.
6.1. Люфтваффе бомбили корабли Англии, патрулировавшие пролив Ламанш. Но менее чем через час, к ним прилетали королевские Военно-Воздушные Силы.
6.2. Ставка решила убрать на своём пути радары и аэродромы. Но по ошибке они стали бомбить Лондон. Командующий истребительным флотом давал не много времени чтобы отдохнуть пилотам. Вскоре ВВС Британии потери стали расти, а вскоре сравнялись с потерями Вермахта.
Днём они много истребителей теряли, из-за превосходящих истребителей спитфаер/Spitfaer. Было решено переключится на ночные налёты. В итоге каждую ночь Лондон подвергался налётам. Это продолжалось до лета 1941 года. Когда в операции барбаросса (нападение на СССР) нужны были воздушные силы.
Потери в истребителях: Вермахт потерял 1880 самолётов, а британия 1960.
7: 6 апреля 1940 - Югославия - Греция
8: После падении Греции, Английские войска отступили на остров Крит, южнее Греции. Гитлер решил выбить их с острова.
9: 22 июня 1941 года, вторжение в СССР
9.1. Главные цели крупные города и аэродромы, которые были сняты разведчиками под командыванием Ровеля.
9.2. После лешения СССР истребителей, Вермахт начал бомбить сухопутные части. Потери СССР в истребителях были таковы: В Прибалтике было потеряно 100 самолётов. В Беларуси 700 что составляло 50% авиации. На Украине 300. Брестская крепость была под постоянным обстрелом с воздуха.
9.3. Битва за Москву. Первый налёт совершили 22 июля, спустя месяц после начало войны. Немецким лётчикам говорили:
Вы бомбили Англию, но над Москвой будет на много легче, если русские и имеют зенитные орудия, то не многочисленные, они не располагают ночными истребителями, аэростатами и прожекторами.
Но скоро от этих иллюзий не осталось и следа, небо Москвы защищали более 1000 орудий всех калибров. К Сентябрю ночные налёты прекратились, потери немецких самолётов явно не совподали с ожидаемым результатом. На Москву было совершено 134 налёта, сброшено 8000 зажигательных и 4000 фугасных.
9.4. Август 1942. Самый массированный налёт на восточном фронте. Бомбандировщики превратили в руины Сталинград, ныняшний Волгоград. Только за 1 день было уничтожено 80% города. В тот день учавствовало 1500 самолётов, потеряв при этом всего 3 самолёта. Пригород Сталинграда состоял из деревень, складов с древесиной, приняв это в расчёт, немцы активно применяли зажигательные бомбы.
10. Ответный удар западным союзникам.
После операции оверлорд или День Д в 1944 году. Немецкие истребители стали бомбить Англию и морской флот стоящий в проливе ламанш.

Характеристики
Модификация Ju-87b-2
Размах крыла, м 13.60
Длина, м 11.10
Высота, м 4.01
Площадь крыла, м2 31.90
Масса, кг
пустого самолета 2750
нормальная взлетная 4090
Тип двигателя 1 ПД Junkers Jumo-211Da
Мощность, л.с. 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч
у земли 338
на высоте 380
Крейсерская скорость , км/ч 336
Макс. скорость пикирования , км/ч 650
Практическая дальность, км 790
Боевая дальность, км 600
Cкороподъемность, м/мин 333
Практический потолок, м 8000
Экипаж 2
Вооружение: два крыльевых 7.9-мм пулемета МG-17 и один 7.9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад;
1х500кг или 1х250кг + 4х50кг бомб, максимально - до 700 кг бомб

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Joni0 комментариев63
Похожие статьи
  • Mitsubishi ZeroЛёгкий Японский истребитель времён второй мировой войны
  • ИС (Иосиф Сталин)ИС Советский тяжелый танк, периода великой отечественной войны.ИС-1 85 мм, модернизированный ИС-2 им ...
  • Panther / ПантераСредний танк Германии, с 75 мм орудием.
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2018 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам