Это мой первый блог, и я решил посветить его КИНО. Вообщем, здесь вы можете прочитать интересные факты о КИНО. Короче, читайте, удивляйтесь, наслаждайтесь!
"Кошечка" - первый советский компьютерный мультфильм
Сегодня трудно себе представить анимацию без использования возможностей вычислительной техники... Компьютерная анимация сплошь и рядом... на телевидении - в стройных видеорядах вездесущей рекламы, в заставках телепередач, в компьютерных играх, в мультфильмах, наконец... Но мало кто знает, что давным давно умельцами кафедр ведущих университетов страны делались первые неуверенные шаги в этом направлении.
СССР. 1968 год. Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4,выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.