Постоянных пользователей: 17609
Девочек: 8021
Мальчиков: 9588
Новых за сутки: 10
» интересное фото и факты » Российский автопром бесплоден
Админ: АРОНСТОУН

Много-много интересного.не будет картинок и здесь не ошибки некоторые статьи пишет сестра так что не ставьте -- пожалуйста
Поиск по блогу:




ТегиОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ Лист новостей
Репутация блога: 30± Место в топе: --
+1
27 марта 2012 03:29
По словам топ-менеджера, классический внедорожник Lada Niva для "АвтоВАЗа" является особенно ценным автомобилем, поэтому руководство предприятия пытается сохранить его в своей производственной программе. Что, по мнению наблюдателей, вполне объяснимо. "Решение снять автомобиль с производства было скорее политическим, - отмечает аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефим Добринский. - В ожидании инвестиций "АвтоВАЗ" разыгрывал карту сотрудничества с General Motors (GM). Очевидно, что ВАЗ-2121 уступил место на конвейере Chevrolet Niva - проекту СП "GM-АвтоВАЗ" - именно по этой причине. И во многом вопреки реальному рыночному спросу. Автомобиль стоимостью в 4 тыс. долларов хорошо расходился в небогатой провинции".

Другое дело, что в ходе создания римейка "АвтоВАЗ" вряд ли сможет сделать вторую Chevrolet Niva. "У "АвтоВАЗа" нет принципиально новых разработок семейства Lada Niva", - заявил "Газете" источник в научно-техническом центре завода. Соответственно, скорее всего, стоит ждать именно рестайлинга модели. Да и вряд ли перепроектированный автомобиль будет называться "Нивой". С 2006 года права на использование бренда Niva отошли к СП "GM-АвтоВАЗ". "В этой ситуации тольяттинцы могут повторить опыт УАЗа с его UAZ Hunter, переименовав Lada Niva в какой-нибудь Lada Farmer: как известно, "Нива" вошла в историю советского автопрома в качестве служебного автомобиля председателей колхозов", - считает Ефим Добринский.


Модернизация советских разработок становится для российских автопроизводителей вполне привычным делом, отмечают эксперты. За прошедшие годы заводы так и не привлекли достаточных инвестиций на обновление модельного ряда, поэтому конкурировать с более предприимчивыми азиатскими автоконцернами им приходится с помощью того, что есть. При этом сам рестайлинг все чаще становится частью рекламной политики. Привычному взгляду автомобилю придумывается англоязычное название, а на лобовом стекле размещается пестрый стикер "более 300 изменений". Что же до новых разработок легковых авто, то их пока единицы.

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
АРОНСТОУН0 комментариев165
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2018 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам