Отчаянная судебная битва Мэла Гибсона с его бывшей подружкой Оксаной Григорьевой не только не утихает, а набирает новые обороты.
На последнем судебном заседании оскароносный актер заявил, что женщина, от которой он заимел общего ребенка, страдает трихотилломанией.

Признаться, нас несколько озадачило слово, которое Гиббсон приклеил на свою подружку вместо ярлыка. Полезли в словарь, оказалось, что речь идет об эмоциональной нестабильности. То есть Оксана по жизни психованная, и надо бы суду хорошенько подумать: стоит ли ей доверять воспитание дочери. А знаете в чем выражается эта самая трихотилломания?
Вот что пишет об этом сам Гиббсон: "Оксана эмоционально неустойчивая, а еще она страдает трихотилломанией - расстройством импульсного контроля, которое характеризуется повторяющимися позывами что-нибудь рвать или тянуть - собственные волосы, ресницы, брови и волосы на теле. Во время наших отношений у Оксаны часто появлялись царапины и проплешины на голове в результате этого заболевания".
Врачи отмечают, что подобное заболевание развивается на фоне стресса или у лиц с неуравновешенной психикой. Среди взрослого населения трихотилломания в два раза чаще встречается у женщин, чем у мужчин.
Но адвокат русской певицы, Дан Хоровиц, настаивает: "Я провел рядом с Оксаной более 100 часов, и я ни разу не видел, чтобы она рвала на себе волосы или царапала кожу, она ведет себя как совершенно нормальный человек".