Постоянных пользователей: 29162
Девочек: 11733
Мальчиков: 17428
Новых за сутки: 5
» НЛО » Технологии нло
Админ: Debilkoff

КИНО ОНЛАЙН
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
+1
6 апреля 2010 10:14
Технологии нло

Поверхность НЛО часто описывают как гладкую и бесшовную. Двери обычно расположены сбоку, иногда они откидываются наподобие трапа, или в основании, как люки, в последнем примере при закрытой двери не видно никаких швов. Неизвестно, из какого материала сделан НЛО, свидетели часто говорят, что он металлический, алюминиевый, хромированный, серебристый, блестящий, беловато-серый или белый. От НЛО почти всегда исходит мягкое свечение, иногда эта «аура» ярко-белая, ослепительная или напоминает горящий магний. Часто фигурируют разноцветные огни, зажигающиеся одновременно или перемигивающиеся, но эти огни, возможно, излучаются различными частями корабля, а не самой поверхностью.

Цвет поверхности предполагает, что НЛО сделан из металла. К примеру, алюминиевая поверхность авиалайнера сквозь облачность или легкую дымку кажется темно-серой.

Самый удивительный из известных науке металлов – нитинол, «магический металл», так как, будучи простым легким сплавом никеля и титана, он обладает свойствами, которые потрясли самых именитых металлургов еще тридцать лет назад. Нитинол обладает памятью, он «запоминает» любую форму и возвращается в нее после нагревания. Нитинол также «способный ученик» - подвергшись многократному нагреванию и сжатию, он не только помнит свое первоначальное состояние, но также постепенно запоминает все последующие.

Доктор Джеймс Гардер в своей статье «Лицом к лицу с доказательством», опубликованной в сборнике «Уорлдс бийонд» (1978), утверждает, что осколок металла, извергнутый из НЛО, пролетевшим над Вашингтоном в 1962 году, оказался «ортосиликатом магния с крошечными круглыми вкраплениями»; еще один кусок, обнаруженный в Швеции, был «карбидом вольфрама, одним из твердейших металлов после алмаза»; а фрагменты, найденные в Бразилии, оказались «чистым» магнием. Гардер также упоминает, что пол в тарелках, по словам свидетелей, был «очень твердым и холодным», а все Детали были сделаны из «металла или тяжелой пластмассы». Кроме того, надо заметить что «крошечные вкрапления», обнаруженные в ортосиликате магния, указывают на возможность пористого металла, такого, как люфтшвамм, который, как вы помните, был сплавом магния и алюминия.

Использование пористого металла с высокой жаростойкостью может объяснить невероятную скорость и бесшумность НЛО. Маккемпбелл даже предположил, что о приближении НЛО «телеграфируют» молекулам газа, некая сила раздвигает молекулы, а затем воздух смыкается позади корабля. Благодаря этому «НЛО способен скользить в атмосфере с небольшими затратами энергии и без образования скачков уплотнения в носовой части». Он считает, что дело здесь в плазме, образующейся на поверхности НЛО, или лучистой энергии, которая возбуждает ее, ссылаясь на то, что еще в 1968 году корпорация «Нортроп» экспериментировала с электромагнитными полями, с тем чтобы «видоизменить поток воздуха, обтекающий сверхзвуковой самолет, и предотвратить образование скачков уплотнения». К 1976 году североамериканская компания «Рокуэлл»,- при финансовой поддержке ВВС США, создала материал, не отражающий сигналы радара, состоящий из «передовых конструктивных пластмасс» и обладающий «особыми электрическими свойствами». Этот материал был создан не только для того, чтобы сделать самолет легче, но и чтобы сделать его невидимым для радаров противника.

Способность НЛО внезапно исчезать, «как будто выключилась электрическая лампочка», часто связывают с экстраординарной скоростью (и это действительно так), но это может быть связано и с его странными яркими огнями. Кроме того, иногда очевидец не видит НЛО, но он, словно заколдованный, проявляется на фотографиях.

Что касается этой «невидимости», официальный анализ фотографий, сделанных в Луббоке в 1951 году, показал, что фотограф заснял необыкновенно яркий источник света, который имеет цвет самого дальнего красного конца спектра. Можно предположить, что это инфракрасное – или близкое к инфракрасному – излучение, и это означает, что объект будет почти незаметен для человеческого глаза, но различим на фотографии.

Если НЛО может излучать такой свет, то он может производить эффект молниеносного исчезновения и появления, даже если двигается на невысокой скорости. Как уже было сказано, свидетели отмечают, что НЛО окружен яркими огнями: голубыми, зелеными, желтыми, оранжевыми, красными. Исключим версию излучающего свет металла, так как мы пришли к выводу, что НЛО сделан из уже известных элементов, может, из необычного пористого сплава.

Так как сильные электрические разряды иногда приводят к мягкому беловатому свечению (корона на высоковольтных линиях), можно допустить, что они имеют либо отрицательный потенциал, что приводит к тому, что электроны просачиваются в атмосферу, либо переменное напряжение, что приводит к ионизации атомов газа в окружающей атмосфере, либо даже переменный ток внутри собственной оболочки НЛО, который высвобождает лучистую энергию из атмосферы. Так может образовываться белое свечение. А теперь попытаемся доказать, что свечение НЛО происходит от воздуха естественным способом. Если атомы сильно возбуждаются за счет поглощения электромагнитного излучения, некоторые его электроны отклоняются от своей орбиты или даже вырываются из атома; с увеличением числа электронов, возвращающихся в основное состояние, высвобождается определенное количество энергии – фотоны. В пределах видимости поток таких фотонов, имеющих одинаковую длину волны и частоту, будет казаться человеку необыкновенно ярким светом любого цвета от фиолетового до красного. Это форма электромагнитного излучения, а, как мы знаем, электромагнитный радиационный фон часто регистрируют на местах приземления НЛО.

Так как магнитное поле в межзвездном пространстве невероятно слабое, а НЛО, скорее всего, иногда покидают атмосферу Земли, можно предположить, что они не используют электромагнитный двигатель и электромагнитный фон вызван материалом, из которого сделан корпус НЛО. Принимая во внимание, что НЛО, вероятнее всего, сделан из необыкновенно чистого металла – будь то алюминий, магний, титан или стронций – и этот металл отрицательно заряжен, то, естественно, НЛО покажется белым или серебристым на близком расстоянии, темным или серым сквозь дымку и вполне может быть окружен разноцветным ореолом. Такой корабль также может обладать способностью продуцировать цвет за пределами известного спектра, поэтому он может внезапно материализоваться в видимом спектре, а потом снова потускнеть или даже совсем исчезнуть.

Таково возможное объяснение огней Луббока и многих других явлений НЛО.

Светящиеся огни могут быть вызваны необычным сплавом, из которого изготовлен НЛО, но, возможно, причина в силовой установке. НЛО обладает невероятными способностями и маневренностью: зависает неподвижно в воздухе, мягко приземляется, вертикально взлетает и делает резкие повороты под прямым углом. Отсутствие дыма и шума также говорит за то, что на нем установлены явно не обычные или ракетные двигатели. В рассекреченном меморандуме департамента армейской разведки, датированном 21 января 1948 года, запрашивается информация о возможных двигателях для «овальных, дисковых самолетов или самолетов в виде летающей тарелки». «Кандидатами» были «реактивные двигатели, включая турбореактивные, ракетные прямоточные и пульсирующие воздушно-реактивные двигатели, а возможно, комбинация всех четырех». Ядерный двигатель (на атомной энергии) тоже рассматривался, так как «двигатели на атомной энергии, вероятно, не похожи на любой другой известный тип двигателя, такой двигатель может использоваться в сочетании с любым из вышеназванных». Каким двигателем оснащен НЛО, остается загадкой, но известно, что с тех пор, как был написан этот меморандум, проводилось много экспериментов с ионными, электромагнитными, микроволновыми, термоядерными пульсирующими ракетными двигателями и даже с антигравитационными двигателями.

Плазмоподобное свечение, которое так поражает свидетелей, могут вызвать и ионизация, и электромагнитные разряды; использование антигравитационного поля может быть причиной отсутствия турбулентности НЛО и шума.

Маккемпбелл напоминает, что запуск среднего НЛО требует столько же энергии, сколько взрыв атомной бомбы, что приводит к нагреванию корпуса до 85 тысяч градусов С и, естественно, к выбросу радиоактивной энергии, что и обнаруживали на местах приземления тарелок. При использовании антигравитационного поля, уменьшающего массу НЛО почти до нуля, понадобится небольшая сила, чтобы развить огромное ускорение. НЛО не может полностью преодолеть силу тяжести. Если бы это было возможно, он бы постоянно двигался вверх и не мог зависать неподвижно в воздухе. Он сводит до минимума силу тяжести, используя некое антигравитационное поле. Как оно действует?

Сила тяжести притягивает все тела к центру Земли. Где есть сила тяжести, там есть и сила инерции, которая пропорциональна и прямо противоположна ускорению. Согласно принципу равенства Эйнштейна, гравитационная и инерционная массы всегда одинаковы. Поэтому, если мы сведем к нулю силу тяжести, то также сведем к нулю противодействующую инерционную массу. Таким образом, использовав так называемое антигравитационное поле вокруг НЛО, мы добьемся, как сказал Маккемпбелл, «нейтральной плавучести».

Оснащенный таким полем корабль и вправду взмывает в небо в мгновение ока. Приложив небольшую силу в направлении полета, тарелка внезапно останавливается, а приложение поперечной силы приведет к резкому повороту почти. под прямым углом. Так как инерционная масса уменьшается с высотой, можно, предположить, что она станет равна почти нулю, когда корабль подойдет к границам земной атмосферы. Этим можно объяснить «двухступенчатый» старт НЛО: сначала медленный подъем на 30 метров, потом неожиданное ускорение и исчезновение. Наконец, так как летные качества НЛО напрямую зависят от гравитации, а сила тяжести немного различается в разных местах Земли, НЛО в горизонтальном полете слегка «подпрыгивает»: изменение гравитационной тяги воздействует на ее инерционную массу, отчего тело корабля покачивается. В этом, возможно, скрыта причина того, что НЛО как бы автоматически ориентируется по рельефу местности.

Антигравитационное поле помогает экипажу НЛО перенести воздействие экстраординарной скорости и изменения курса. Так как инерционная масса также сведена к нулю, сила тяжести будет действовать одновременно на команду и на НЛО; и так как она образует воздушную подушку вокруг тарелки, она также предохраняет НЛО от нагревания.

Ядерный физик Стентон Фридмен указывал, что, поскольку не всегда приходится совершать резкие повороты и зависать в воздухе, например в межзвездном пространстве, возможны комбинации двигателей. Для межзвездного полета пригодятся двигатели, использующие ядерную энергию либо реакций деления ядра, либо синтеза.

По Фридмену, реакция синтеза еще более потрясающая. «Если вы используете реакцию синтеза надлежащим образом, вы сможете... получить в 10 млн раз больше энергии на частицу по сравнению с тем, что бывает в химическом ракетном двигателе». По поводу огромной мощности реакции синтеза, заключенной в относительно маленьком НЛО, Фридмен замечает, что квазары чрезвычайно малых размеров излучают в десятки раз больше энергии, чем самые мощные галактики, и когда мы смещаемся от атомного мира к ядерному, то «теряем в размере и выигрываем в количестве энергии на частицу». Таким образом, когда мы спускаемся дальше – к субъядерному миру, мы «снова теряем в размере и выигрываем в энергии». Другими словами, реакция синтеза дает нам невероятную энергию, которая может храниться в крошечных вместилищах. «Мы знакомы с реакцией синтеза, – говорит Фридмен, – водородные бомбы основаны на термоядерной реакции; Солнце – источник термоядерной энергии. Мы знаем, как сделать это».

Фридмен также предполагает в своей статье «Летающие тарелки реальны» (1978), что силовая установка, базирующаяся на ионизации атмосферы, может решить все проблемы высокоскоростного полета. «Около десяти лет назад в Калифорнии была построена электромагнитная подводная лодка. Я уверен, что возможно построить подобную воздухоплавательную систему, где вы создаете проводящую ток среду, подобную морской воде вокруг субмарины, за счет ионизации воздуха». В ионизированной атмосфере, в противовес «нейтральной» атмосфере, возможно взаимодействовать с проводящей ток средой, или электрическими и магнитными полями, уменьшая таким образом нагрев и лобовое сопротивление, увеличивая тягу и исключая шумы.

По Фридмену, частое изменение цвета НЛО, его необычные летные характеристики и отсутствие шума являются следствием наличия ионизированной атмосферы и сильных магнитных полей. Хотя он склоняется к внеземной теории происхождения НЛО, он убежден, что «существуют ряд профессионалов, работающих над секретными проектами, которые, используя информацию командования воздушной обороны и других организаций, пытаются сконструировать летающую тарелку».

«Вращение» НЛО тоже может быть связано с системой двигателя.

НЛО перестает вращаться, только когда стоит на земле. Согласно большинству рапортов, НЛО начинает вращаться, как только отрывается от земли, и с увеличением высоты частота вращения нарастает. В некоторых случаях вращается весь НЛО, в других – только внешнее кольцо вокруг неподвижной кабины или центрального купола. По Маккемпбеллу, «можно предположить, что вращение всего корабля, или основного компонента, помогает поддерживать стабильность полета; то есть необходимо удерживать ось вращения в постоянном направлении, обусловленном количеством момента вращения». Так как пассажиры или команда не должны подвергаться такому воздействию, внутренние части НЛО должны быть разъединены с внешними, и мы можем полагать, что корабль действует как гигантский гироскоп.

Когда НЛО стартует, снижается или просто пролетает мимо, свидетели отмечают наличие сильного потока горячего или холодного воздуха. Потоки эти иногда настолько сильные, что сбивают человека с ног, гнут деревья, пригибают к земле траву и растения или поднимают в воздух снег, воду, мусор. В редких случаях проходящие над автомобилями и грузовиками НЛО сносят их с дороги. По Маккемпбеллу, НЛО не просто сносит их, но и «придает им вращение». Этот феномен свидетельствует о том, что неизвестная сила «господствует в зоне, равной диаметру НЛО». Удивительно, что действие этой силы направлено не вниз, как в случае с отработанными газами ракетного двигателя, а вверх, таким образом заставляя предметы вращаться. Кроме того, действие силы избирательно и направлено в основном на объекты, обладающие электропроводностью, которые более податливы. Так, камни и сухие деревья не подвержены ее действию, в отличие от людей и животных, металлов и воды. Значит, НЛО в самом деле преодолевает силу тяжести и «разделяет» это достижение с восприимчивыми объектами прямо под собой, что, в свою очередь, предполагает подавление силы тяжести электромагнитным излучением.

Еще одно доказательство наличия электромагнитной радиации – обугленные трава и растения на местах приземления НЛО. Обугливаются корни травы, в то время как сами стебли остаются нетронутыми, возможно, мы имеем дело с индукционным нагреванием от «мощного переменного магнитного поля». Это предполагает наличие микроволнового двигателя. Маккемпбелл указывает на то, что электромагнитное излучение частотой от 300 до 3 тысяч мегагерц или выше может быть причиной цветного ореола вокруг НЛО, продуцировать ослепительную белую плазму на поверхности тарелки, отчего гаснут фары и глохнет двигатель внутреннего сгорания. Эта энергия способна также приводить в бешеное движение стрелки компасов и магнитных спидометров; воздействовать на радио- и телеприем; прерывать подачу электрической энергии; сжигать дотла корни травы, насекомых и деревянные предметы; нагревать битумные дороги вплоть до воспламенения, нагревать изнутри тело человека; вызывать у людей электрический шок и временный паралич. Медицинские исследования показали, что, пульсируя на низкой частоте, электромагнитное излучение может вызывать жужжание или гул в ушах, что часто встречалось в рассказах свидетелей.

Суммируя сказанное, надо отметить, что микроволновая энергия, испускаемая НЛО, может быть неотъемлемой частью силовой установки, способной уменьшать до минимума силу тяжести и инерции, высвобождая необходимую тягу для ускорения и убирая воздух с пути, снижая лобовое сопротивление, ударную волну и шумовые эффекты. Хотя такая система кажется фантастической, Маккемпбелл замечает: «Это отнюдь не так нереально, и хорошо организованная и финансируемая исследовательская программа вполне смогла бы сделать эту технологию доступной для человечества».

XX век: Хроника необъяснимого. Гипотеза за гипотезой

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Debilkoff0 комментариев567
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментариев нет...
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2024 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам