Постоянных пользователей: 29162
Девочек: 11733
Мальчиков: 17428
Новых за сутки: 5
» @$$@$$IN CREED, a$$assin creed 2 и ASSASSIN*s CREED 3 » рассказ об игре ASSASSIN CREED =)
Админ: Djprizrak

ВСЁ ОБО ВСЕХ ИГРАХ ASSASSIN CREED
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: 24± Место в топе: --
+8
27 февраля 2011 12:51
Чарующий Восток
Действие игры происходит в 1191 году в Палестине, во времена третьего крестового похода. Чтобы лучше понять сложившуюся ситуацию, обратимся к истории. Со времен первого крестового похода, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет. Созданные европейцами латинские государства находятся в большой опасности.

Саладин, умелый военачальник и национальный герой, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его усилиям арабский мир испытывает небывалое единение и силен как никогда прежде. Чтобы вернуть Иерусалим и помочь латинским государствам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход. Захватив портовый город Акра, он собирает силы для дальнейшего наступления.

Именно в таком историческом антураже развивается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он уважаемый воин и прославленный мастер своего дела. Вот только в нем нет должного почтения и уважения... Слишком наш герой нагл, самоуверен и равнодушен ко всем остальным. Именно из-за гордыни Альтаир проваливает важное задание и нарушает главные клятвы братства.

Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцы, возглавляемые магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но при этом гибнет много невинных людей. Учитель ассасинов Аль-Муалим решает наказать дерзкого ученика и лишает его звания мастера. Теперь Альтаир вынужден начать свой путь с самого начала. Чтобы получить полное прощение, он должен убить девять человек.

Вторая сюжетная линия игры описывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает неизвестная организация, чтобы с помощью устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, именно в ДНК хранятся воспоминания всех прошлых поколений. Доктор Видик, заведующий экспериментом, утверждает, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов. Главный герой, разумеется, отпирается и утверждает, что он простой человек и уже давно не убийца.

Впрочем, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Заказчики эксперимента уверены, что Майлс именно тот, кто им нужен. Поэтому если он будет сопротивляться, его погрузят в кому, достанут нужную информацию и оставят умирать. Пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.

Сюжеты переплетаются с помощью Анимуса. Десмонд Майлс подключается к чудесной машине и возвращается в прошлое. В это время мы играем Альтаиром, выполняем задания, узнаем информацию и получаем доступ к следующему куску памяти. Потом возвращаемся в будущее, пытаемся понять, что вообще происходит - действие ограничено небольшой лабораторией, - и ложимся спать.

Иллюзия существования

Рассказывая о Assassins Creed в рубрике в мартовском номере за 2007 год, мы испытывали некоторое сомнения по поводу идеи совместить в игре прошлое и будущее. Однако на деле никакого дискомфорта не наблюдается - сюжет выглядит на редкость органично. Более того, разработчики обратили его во благо игрового процесса.
В каждом городе есть три района, которые постепенно открываются по мере прохождения. Если персонажу не положено в нем находиться, вы просто туда не зайдете. Услышав предупреждение, что этот участок памяти закрыт для Альтаира, вы упретесь в волшебную стенку, обойти которую невозможно. Учитывая, что ассасин с легкостью скачет по крышам домов и может залезать практически куда угодно, трудно придумать более элегантное решение.

Вы устроили незапланированное побоище на площади, усеяв брусчатку десятками окровавленных тел? После того как Альтаир оторвется от погони и найдет укрытие, вы услышите, что происходит синхронизация памяти. На самом деле предок Десмонда Майлса ничем подобным не занимался, поэтому программа вернула все в первоначальное состояние. Более чем правдоподобное объяснение того, почему никто еще не поймал безумного убийцу, который постоянно убивает стражников и скидывает с крыш лучников.

Сюжет же развивается весьма интересно. Помимо отчетов Аль-Муалиму и разговоров в лаборатории с доктором Видиком и его ассистенткой, мы после каждого сюжетного убийства общаемся с пораженной клинком жертвой в коридоре памяти (это своеобразный астральный мир). Умирающий противник открывает новые подробности, позволяя связать разрозненные данные в единое целое. После последнего вздоха Альтаир обмакивает перо в кровь убитого, а мы возвращаемся в прошлое и начинаем убегать от охраны.

Несмотря на удачную реализацию идеи переплетения прошлого и будущего, возможно, было бы все же лучше, если бы в игре оставили только прошлое. Отрезок игры с Десмондом Майлсом интригует, но в нем нет и десятой доли очарования и атмосферы, присутствующих в путешествиях Альтаира. К тому же фантастики в играх предостаточно, а средневековье, если не считать таковым фэнтези, встречается очень редко.

Долгие путешествия

Быть может, самое прекрасное, что есть в Assassins Creed, - три огромных города и территория между ними. Проехавшись по - именно так называется эта область, - можно увидеть множество интересных деталей. Армии сарацинов и крестоносцев готовятся к предстоящим сражениям. Побродите по лагерям, чтобы посмотреть на быт и подготовку солдат.

Это не просто очередной междоусобный конфликт или завоевательный поход. Это конфликт двух религий и цивилизаций. Вскоре в битве сойдутся два великолепных полководца - Ричард Львиное сердце и Саладин. Никто не намерен отступать. Земля, измученная долгой войной, не скоро обретет долгожданный покой и мир.

На дорогах стоят многочисленные военные патрули, но при наличии определенной сноровки и осторожности путники все равно могут перемещаться между городами. Несмотря на военное положение, жизнь в сельской местности по-прежнему бьет ключом. В гавани снуют рыбацкие суденышки, жители занимаются повседневными делами. Деревень не слишком много, но они действительно уникальны и каждая по-своему прекрасна.

Если надоест любоваться пейзажами, можно устроить лихие скачки. Да, конечно, стражники ставят кордоны на дорогах, но всегда есть объездные пути. Солдаты будут разочарованы, а мирные жители - весьма удивлены, когда Альтаир на лошади на полном ходу проскачет по крышам хижин. Здесь хватает пространства для маневра. Взять хотя бы полуразрушенные укрепления, которые послужат отличной полосой препятствий.

Но чтобы полностью насладиться красотой - а пейзажи действительно восхитительны, - обязательно слазайте на все обзорные башни. С них открываются чудесные виды. При посещении всех башен вам засчитают выполнение дополнительного задания. Хотите еще приключений? Попытайтесь найти все призовые флаги. Но для этого придется облазить все - некоторые флаги находятся в практически недоступных местах.

Наконец, вы можете заняться охотой на тамплиеров, которые неведомым образом расставили повсюду своих воинов. И этого мало? Разгоните лошадь, врежьтесь в патруль, чтобы потом саблей добить раскиданных солдат. Сражение верхом в Assassins Creed выполнено на редкость удачно и правдоподобно. Вы быстро поймете, почему конный воин в сражении должен постоянно двигаться и насколько опасна лошадь для пехоты, когда разовьет огромную скорость...

Древние города

Акра, Дамаск и Иерусалим - три древних города Востока, которые нам предстоит посетить во время игры. Разработчики и раньше пытались имитировать городскую жизнь, достаточно вспомнить серию GTA или Just Cause. Но тогдашний уровень технологий и мощности консолей (к сожалению, основной прицел этих проектов именно на них) не позволяли создать действительно качественную имитацию. Автомобили и прохожие появлялись перед игроком прямо из воздуха, а уровень детализации оставлял желать лучшего.

тому же все без исключения игры имитировали наше время и не решались покинуть XX век. Не буду судить, что сложнее воссоздать, но разница между огромным современным мегаполисом и средневековым городом более чем очевидна. Чтобы игрок поверил в реальность происходящего, требуется куда большее внимание к деталям. Окружение и персонажи должны соответствовать тому времени, а точнее, представлениям о нем.

Разработчики отлично справились с поставленной задачей - все выглядит невероятно убедительно. Кварталы бедноты, с низкими хижинами и прохудившимися крышами, сменяются богатыми районами с крепкими домами и ухоженными садами. Шумные рынки и площади, фонтаны, мечети и роскошные дворцы... Насколько можно судить, архитектура того времени воссоздана достаточно реалистично.

Если Вам понравилось, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях
Похожие статьи
Информация
Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Комментарий #6903 написал: saniOK (17 апреля 2011 19:57)
Фото

VIP
Комментариев: 20
а откуда скопировал?
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2024 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам