Если же вы — ученый, а не воин (кстати, Че был врачом-практиком), то для того, чтобы прослыть необычным, надо совершить неожиданное открытие или поставить сумасшедший опыт. И тогда слава Иоганна Фауста, Филиппа Преображенского или Трофима Лысенко для вас забронирована. Возьмем, к примеру, знаменитого румынского доктора викторианской эпохи по фамилии Миновичи. Он сделал все, что мог и даже больше для становления и развития судебной медицины и токсикологии. Однажды отважный доктор ради прогресса науки решил залезть в петлю, в буквальном смысле. Изучая повешение «от а до я», он не удовлетворился описаниями 172 случаев этого способа казни и суицида. Решил прислушаться к своим ощущениям. В общей сложности, ради дела, Миновичи вешался 12 раз, достигнув рекорда пребывания в затянутой петле без летального исхода — 26 секунд. А когда румын Миновичи состарился, в Советской России пошел учиться на слесаря Владимир Демихов, будущий отец мировой трансплантологии. Однажды он понял, что живых существ чинить можно так же, как трактора. В 1954 году доктор Демихов пересадил лабораторной собаке вторую голову. Двуглавое животное прожило около месяца, головы рычали друг на друга и грызлись. В 1963 году кудесник Владимир объявил о готовности пересадить живому человеку донорскую почку. Но операцию забанили мужи из Минздрава. Об этих и других необычных, смелых научных свершениях вы можете узнать из статьи «Самые чокнутые научные эксперименты».
Наука, питая прогресс, превращает необычное в обыденное. Создавая широкий ассортимент чудес, она прежнюю жизненную скуку меняет на новую, одну блажь — на вторую, третью и сотую. Точнее, сотовую. В наше время, чтобы быть уникумом, если не умником, достаточно купить незаурядный прибор, например, мобилку с ультразвуковым отпугивателем комаров. Или на одну симку телефон в виде спичечной коробки, а на вторую — а ля пачка сигарет.
Еще одна плоскость людской индивидуальности — это то, что наши далекие пращуры называли «срамом», а наши дети «зоной бикини». Шедевры скрытой необычности, интимные прически стали популярными в минувшем веке, мода на бритье и декорирование одного места расцвела в конце 1980-х годов и не вянет по сей день.