Постоянных пользователей: 13206
Девочек: 6393
Мальчиков: 6813
Новых за сутки: 15
» игры
игры
Админ: СТРАЖ

Всё про сталкер
Поиск по блогу:




ТегиПравила блога Лист новостей
Репутация блога: Место в топе: --
+1
11 сентября 2013 08:22
Мобофермы
Содержание
[убрать]

1 Фермы враждебных мобов
1.1 Разнообразие
1.2 Примеры
1.2.1 Комплексная
1.2.2 Ферма зомби
1.2.3 Ферма слизней
1.2.4 Ферма со спаунером
1.2.5 Ферма гастов
2 Фермы дружелюбных мобов
2.1 До версии 1.8
2.1.1 Умерщвление
2.2 После версии Beta 1.8
2.2.1 Умерщвление
2.3 Грибные коровы
2.4 Овцы
2.5 Курицы
2.6 Деревенские жители
3 Ферма спрутов
4 Фермы волков и кошек
5 Терминология
5.1 Спаун мобов
5.1.1 Таблица спауна мобов
5.1.2 Спаунер
5.1.3 Размножение
5.2 Деспаун
5.3 Способы умерщвления мобов
5.3.1 Вода
5.3.2 Огонь
5.3.3 Лава
5.3.4 Кактус
5.3.5 Падение с высоты
5.3.6 Железные големы
5.3.7 Асфиксия
5.3.8 Вручную
5.4 Транспортировка
6 Примечания
7 См. также
8 Ссылки

Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов. Существуют четыре типа мобоферм:

Фермы враждебных мобов;
Фермы дружелюбных мобов;
Фермы спрутов;
Фермы волков и оцелотов.

[править] Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном[1] блоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
[править] Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.
Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает их вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.
Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте умерщвления установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать лут.“

Автоматизированные с полуручным убийством — мобы после спауна получают такой урон, после которого у них остается 1 единица здоровья, после они собираются в помещение, где игрок убивает их с 1 удара руки. Чаще всего способом нанесения урона служит падение мобов с высоты, однако так можно сделать не со всеми мобами. Также можно сделать переключатель, режим которого будет определять, будет ли оставаться у моба 1 единица здоровья, или он будет сразу умирать.

Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и лута с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность редкого дропа.

СТРАЖ0762
Изучить полную версию новости
-1
11 сентября 2013 08:14
Крафт
Сетка для крафта 2×2
Сетка для крафта 3×3

Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.

Правила крафта:

Для крафта нужно иметь определённые ингредиенты.
Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида. Однако покрасить можно только белую шерсть.
Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в данном рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, приготовленный паучий глаз, огненный шар.
Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift, будет сделано максимально возможное количество предметов.
Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала как слева, так и справа. Рецепты, обладающие этим свойством: топор, мотыга, огниво, ножницы, ступени, удочка и лук.

Содержание

1 Pocket Edition Alpha
2 Основные рецепты
3 Блоки
4 Инструменты
5 Оружие
6 Броня
7 Транспортировка
8 Механизмы
9 Еда
10 Остальные рецепты
11 Красители
12 Зельеварение и зачаровывание
13 Смотрите также

СТРАЖ01081
Изучить полную версию новости
-1
11 сентября 2013 08:09
существа, которые присутствуют в мире Minecraft. Некоторые из них дружелюбны и никогда не нападут на игрока, другие же — нейтральные — будут защищаться, если их атакуют. Есть и враждебные — они не ждут агрессии со стороны игрока, а нападают сразу, как только он появится в поле их зрения.

В этой статье будут описаны тактики ведения боя с враждебными и нейтральными мобами с использованием имеющихся в игре видов оружия — меча и лука со стрелами. Также можно использовать особенности ландшафта, трюки и ловушки.

Каждый моб имеет особенности поведения, передвижения и способ атаки. Исходя из них и будут строится тактики ведения боя определённым оружием с учётом местности.

Однако, наиболее удобное место для драки с мобами — пустыня. Криперов хорошо видно на фоне песка, отсутствует высокая трава которая мешает атаковать пауков, а также большое место для маневров — зомби никогда не зажмут вас в угол.
Зомби не могут преодолеть водный поток
Содержание
[убрать]

1 Термины
2 Мобы
2.1 Зомби
2.2 Паук
2.3 Пещерный паук
2.4 Скелет
2.5 Скелет-наездник
2.6 Крипер
2.7 Слизень
2.8 Железный голем
2.9 Стая волков (агрессивных)
2.10 Чешуйница
2.11 Странник Края
2.12 Ведьма
2.13 Гигант
3 Мобы Нижнего мира
3.1 Гаст
3.2 Зомби-свиночеловек
3.3 Ифрит
3.4 Лавовый куб
3.5 Скелет-иссушитель
4 Боссы
4.1 Дракон Края
4.2 Иссушитель

СТРАЖ0327
Изучить полную версию новости
-1
11 сентября 2013 08:03
Minecraft проходит довольно долгий цикл разработки. Игра постоянно обновляется и будет продолжать обновляться после релиза. На данный момент тестирование игры было завершено, и игра находится в пост-релизной стадии.
Содержание
[убрать]

1 Classic
2 Indev
3 Infdev
4 Alpha
5 Beta
6 Релиз
7 Таблица особенностей

СТРАЖ0308
Изучить полную версию новости
-1
10 сентября 2013 19:05
Игровой процесс в большинстве режимов состоит из размещения и разрушения блоков в случайно сгенерированном мире. С помощью этих блоков игроки могут влиять на мир вокруг них, строить и уничтожать структуры. Поскольку игровой процесс в Minecraft открыт и не имеет конечной цели, игроки часто устанавливают свои собственные цели и играют в игру так, как они считают целесообразным. Есть различные виды блоков, которые выполняют разные функции и имеют разные свойства (Пример: песок падает из-за силы тяжести, если под ним нет блока). Используя блоки, можно развернуть крупное строительство: строить замки, дороги, здания и мосты, а также рисовать пиксель арт. Гигантскую шахматную доску или картину тяжело не заметить на сервере. Также из блоков можно строить стадионы для сплифа. Учитывая все функции блоков, можно строить разные мини-игры и т. п. На данный момент были добавлены режимы Survival, Creative, Hardcore и Adventure. Многие игроки считают эту игру просто строительной песочницей. Таковой является Classic. Купившие Minecraft имеют доступ к полной версии. До неё были Indev, Infdev, Alpha и Beta версии. В них были добавлены крафт, предметы, мобы, динамический свет, фермерство, новые блоки, улучшенный генератор карт и многое другое. В будущих обновлениях в игру будут добавлены новые элементы игрового процесса. Только Classic и экспериментальные ранние версии Survival Test доступны бесплатно, начиная с Alpha игра доступна только купившим её игрокам.

СТРАЖ0441
Изучить полную версию новости
-1
10 сентября 2013 18:55
Предметы, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объемности, когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии 12w50a (1.4.6), выброшены или помещены в рамку.

СТРАЖ0476
Изучить полную версию новости
-1
10 сентября 2013 18:48
Блоки — это базовые объекты, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть извлечены, преобразованы и установлены обратно в игровой мир. Лицевая сторона большей части блоков имеет текстуру с разрешением 16x16 пикселей, а объём полного блока пропорционален одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и другие блоки могут изменять свое местоположение при определенных обстоятельствах.

СТРАЖ0301
Изучить полную версию новости
0
10 сентября 2013 18:15
(от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстояния 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.

СТРАЖ0396
Изучить полную версию новости
-1
10 сентября 2013 17:14
Чернобыль - самая страшная катастрофа в ядерной энергетике. Дело даже не в том, что в результате взрыва четвертого реактора радиоактивные осадки выпали аж в Швеции. Страшнее оказались попытки Советского правительства замолчать, а потом преуменьшить масштабы катастрофы.

Первые признаки чего-то страшного, безнадежно непоправимого появились в понедельник, в 9 часов утра 28 апреля 1986 года, когда специалисты атомной электростанции в Форсмарке, что в 60 милях от Стокгольма, обратили внимание на тревожные сигналы,

Приборы показывали уровень радиации, и был он так необычайно высок, что специалисты пришли в ужас. Первое предположение: утечка произошла из реактора на их станции. Но тщательная проверка оборудования и контролирующих его приборов ничего не выявила. И тем не менее сенсоры показывали, что уровень радиации в воздухе в четыре раза превышает предельно допустимые

В срочном порядке были применены счетчики Гейгера для немедленной проверки всех шестисот рабочих. Даже эти наспех полученные данные показали, что каждый рабочий получил дозу

На территории, окружающей станцию, повторилось то же самое - образцы почвы и растений содержали невероятно высокое количество радиоактивных частиц. Швеция, как и многие другие страны Европы, подверглась нападению молчаливого, невидимого, не обладающего ни цветом, ни

За много часов до описанных выше событий Леонид Телятников, начальник пожарной части Чернобыльской атомной станции, отдыхал дома. У него накопилось несколько отгулов, и Телятников

26 апреля в 1.32 ночи внезапно зазвонил телефон, и бесстрастный голос дежурного сообщил, что на

Светлой звездной ночью Телятников со своей командой, состоящей из 29 пожарных, помчался на

Вскоре на горизонте появилось яркое свечение оранжевого цвета. "Я абсолютно не представлял себе, что произошло и что нас ждет, - вспоминал Телятников. - Но когда мы приехали на станцию, я увидел развалины, охваченные вспышками огней, напоминающих бенгальские. Затем я заметил голубоватое свечение над развалинами четвертого реактора и пятна огня на окружающих зданиях. Эта тишина и мерцающие огни вызывали жуткие ощущения".

Защищенный только обычными сапогами да пожарной каской, Телятников со своими товарищами противостоял самому страшному бедствию, происшедшему за всю историю эксплуатации атомных станций. Позже за беспримерное мужество и отвагу он был удостоен звания Героя Советского

СТРАЖ0523
Изучить полную версию новости
-1
10 сентября 2013 11:15
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

ИнформацияОбитаю практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.stopgame.ru%2Fwallpapers%2F4163%2Fstalker_shadow_of_chernobyl-26.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=24321&nojs=1

СТРАЖ0166
Изучить полную версию новости
+2
10 сентября 2013 10:09
«Долг» — сталкерская группировка,милитаризованная добровольческая армия.






СТРАЖ0196
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 10:07
«Свобода» (ранее «Воля») — сталкерская группировка, одна из крупнейших в Зоне по численности.

СТРАЖ0158
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:54
Наёмники

СТРАЖ0151
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:52
Чистое Небо — группировка сталкеров-учёных.

СТРАЖ0149
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:50
«Монолит» — сектантская военизированная группировка, являющаяся одной из самых грозных сил во всей Зоне.

СТРАЖ0234
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:38
«Грех» — самая жестокая группировка Зоны.

СТРАЖ0160
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:34
«О-Cознание» (иногда «Осознание») — группа ученых, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., является причиной возникновения Зоны. Некоторые считают, что «О-Сознание» может управлять аномалиями, погодой, мутантами и так далее. Версия виновности данной группировки в возникновении аномального пространства вокруг ЧАЭС не поддерживается некоторыми авторами книжной серии, которые выдвигают свои гипотезы. Основатель — проф. Кривошин, руководитель — проф. Чубко.
Наиболее полно история «О-сознания» описана в первой игре серии.

СТРАЖ0169
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:29
Диггеры - сталкерская группировка, вырезана при разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в игре они всё же встречаются в виде нейтралов во главе с Кротом. В Чистом небе, вероятно, как развитие идеи о Диггерах, присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке.

СТРАЖ0176
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:27
Аномалы - группировка,которая модернизирует и создает передовые военные,медицинские и научные технологии и изучает аномальные образования Зоны для применения их в своих передовых разработках.

СТРАЖ0194
Изучить полную версию новости
+1
10 сентября 2013 09:26
Шаманы – одна из самых таинственных группировок Зоны.

СТРАЖ0288
Изучить полную версию новости
Детский портал kinder-online.ru
© 2008-2017 Детские блоги kinder-online.ru
Все права защищены.Написать нам