# Название статьи   |
Рейтинг   |
Комментариев   |
Дата   |
Автор   |
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.
ИнформацияОбитаю практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.stopgame.ru%2Fwallpapers%2F4163%2Fstalker_shadow_of_chernobyl-26.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=24321&nojs=1
Чернобыль - самая страшная катастрофа в ядерной энергетике. Дело даже не в том, что в результате взрыва четвертого реактора радиоактивные осадки выпали аж в Швеции. Страшнее оказались попытки Советского правительства замолчать, а потом преуменьшить масштабы катастрофы.
Первые признаки чего-то страшного, безнадежно непоправимого появились в понедельник, в 9 часов утра 28 апреля 1986 года, когда специалисты атомной электростанции в Форсмарке, что в 60 милях от Стокгольма, обратили внимание на тревожные сигналы,
Приборы показывали уровень радиации, и был он так необычайно высок, что специалисты пришли в ужас. Первое предположение: утечка произошла из реактора на их станции. Но тщательная проверка оборудования и контролирующих его приборов ничего не выявила. И тем не менее сенсоры показывали, что уровень радиации в воздухе в четыре раза превышает предельно допустимые
В срочном порядке были применены счетчики Гейгера для немедленной проверки всех шестисот рабочих. Даже эти наспех полученные данные показали, что каждый рабочий получил дозу
На территории, окружающей станцию, повторилось то же самое - образцы почвы и растений содержали невероятно высокое количество радиоактивных частиц. Швеция, как и многие другие страны Европы, подверглась нападению молчаливого, невидимого, не обладающего ни цветом, ни
За много часов до описанных выше событий Леонид Телятников, начальник пожарной части Чернобыльской атомной станции, отдыхал дома. У него накопилось несколько отгулов, и Телятников
26 апреля в 1.32 ночи внезапно зазвонил телефон, и бесстрастный голос дежурного сообщил, что на
Светлой звездной ночью Телятников со своей командой, состоящей из 29 пожарных, помчался на
Вскоре на горизонте появилось яркое свечение оранжевого цвета. "Я абсолютно не представлял себе, что произошло и что нас ждет, - вспоминал Телятников. - Но когда мы приехали на станцию, я увидел развалины, охваченные вспышками огней, напоминающих бенгальские. Затем я заметил голубоватое свечение над развалинами четвертого реактора и пятна огня на окружающих зданиях. Эта тишина и мерцающие огни вызывали жуткие ощущения".
Защищенный только обычными сапогами да пожарной каской, Телятников со своими товарищами противостоял самому страшному бедствию, происшедшему за всю историю эксплуатации атомных станций. Позже за беспримерное мужество и отвагу он был удостоен звания Героя Советского
-- Блоки |
 |
0 |
10.09.2013 |
СТРАЖ |
Блоки — это базовые объекты, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть извлечены, преобразованы и установлены обратно в игровой мир. Лицевая сторона большей части блоков имеет текстуру с разрешением 16x16 пикселей, а объём полного блока пропорционален одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и другие блоки могут изменять свое местоположение при определенных обстоятельствах.
Предметы, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объемности, когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии 12w50a (1.4.6), выброшены или помещены в рамку.
Игровой процесс в большинстве режимов состоит из размещения и разрушения блоков в случайно сгенерированном мире. С помощью этих блоков игроки могут влиять на мир вокруг них, строить и уничтожать структуры. Поскольку игровой процесс в Minecraft открыт и не имеет конечной цели, игроки часто устанавливают свои собственные цели и играют в игру так, как они считают целесообразным. Есть различные виды блоков, которые выполняют разные функции и имеют разные свойства (Пример: песок падает из-за силы тяжести, если под ним нет блока). Используя блоки, можно развернуть крупное строительство: строить замки, дороги, здания и мосты, а также рисовать пиксель арт. Гигантскую шахматную доску или картину тяжело не заметить на сервере. Также из блоков можно строить стадионы для сплифа. Учитывая все функции блоков, можно строить разные мини-игры и т. п. На данный момент были добавлены режимы Survival, Creative, Hardcore и Adventure. Многие игроки считают эту игру просто строительной песочницей. Таковой является Classic. Купившие Minecraft имеют доступ к полной версии. До неё были Indev, Infdev, Alpha и Beta версии. В них были добавлены крафт, предметы, мобы, динамический свет, фермерство, новые блоки, улучшенный генератор карт и многое другое. В будущих обновлениях в игру будут добавлены новые элементы игрового процесса. Только Classic и экспериментальные ранние версии Survival Test доступны бесплатно, начиная с Alpha игра доступна только купившим её игрокам.
Minecraft проходит довольно долгий цикл разработки. Игра постоянно обновляется и будет продолжать обновляться после релиза. На данный момент тестирование игры было завершено, и игра находится в пост-релизной стадии.
Содержание
[убрать]
1 Classic
2 Indev
3 Infdev
4 Alpha
5 Beta
6 Релиз
7 Таблица особенностей
существа, которые присутствуют в мире Minecraft. Некоторые из них дружелюбны и никогда не нападут на игрока, другие же — нейтральные — будут защищаться, если их атакуют. Есть и враждебные — они не ждут агрессии со стороны игрока, а нападают сразу, как только он появится в поле их зрения.
В этой статье будут описаны тактики ведения боя с враждебными и нейтральными мобами с использованием имеющихся в игре видов оружия — меча и лука со стрелами. Также можно использовать особенности ландшафта, трюки и ловушки.
Каждый моб имеет особенности поведения, передвижения и способ атаки. Исходя из них и будут строится тактики ведения боя определённым оружием с учётом местности.
Однако, наиболее удобное место для драки с мобами — пустыня. Криперов хорошо видно на фоне песка, отсутствует высокая трава которая мешает атаковать пауков, а также большое место для маневров — зомби никогда не зажмут вас в угол.
Зомби не могут преодолеть водный поток
Содержание
[убрать]
1 Термины
2 Мобы
2.1 Зомби
2.2 Паук
2.3 Пещерный паук
2.4 Скелет
2.5 Скелет-наездник
2.6 Крипер
2.7 Слизень
2.8 Железный голем
2.9 Стая волков (агрессивных)
2.10 Чешуйница
2.11 Странник Края
2.12 Ведьма
2.13 Гигант
3 Мобы Нижнего мира
3.1 Гаст
3.2 Зомби-свиночеловек
3.3 Ифрит
3.4 Лавовый куб
3.5 Скелет-иссушитель
4 Боссы
4.1 Дракон Края
4.2 Иссушитель
Крафт
Сетка для крафта 2×2
Сетка для крафта 3×3
Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.
В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Правила крафта:
Для крафта нужно иметь определённые ингредиенты.
Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида. Однако покрасить можно только белую шерсть.
Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в данном рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, приготовленный паучий глаз, огненный шар.
Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift, будет сделано максимально возможное количество предметов.
Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала как слева, так и справа. Рецепты, обладающие этим свойством: топор, мотыга, огниво, ножницы, ступени, удочка и лук.
Содержание
1 Pocket Edition Alpha
2 Основные рецепты
3 Блоки
4 Инструменты
5 Оружие
6 Броня
7 Транспортировка
8 Механизмы
9 Еда
10 Остальные рецепты
11 Красители
12 Зельеварение и зачаровывание
13 Смотрите также
(от англ. mobs) — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут получить урон от огня, падения, утопления и удушения, также они могут сесть в вагонетку. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, такие как опыт, выпадают только при смерти от игрока. Мобы могут появляться различными способами, большинство из них игрок может заставить появиться, используя яйца призывания. Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстояния 100 блоков, а второй — с расстояния 64 блока. Враждебные и нейтральные мобы исчезают, если игрок находится далеко от них. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.
Описание аномалий из Сталкера
Зона полна неожиданностей, чем она и пугает. Свои тайны и не раскрытые потайные ходы она прячет внутри себя. Сталкеры вынуждены вечно преодолевать препятствия, которые она подкидывает новичкам, которые долго в Зоне не выживают. Одной из многих самых страшных препятствий Зоны - это аномалии. Их можно встретить по всей Зоне. Те, кто не обучен избегать эти ужасные сгустки радиации, умирают в них. Аномалии располагаются по всей Зоне и были главным препятствием на пути многочисленных группировок. Именно аномалии не позволяют свободно перемещаться большими группами людей, охотиться и воевать между собой. Попав в аномалию, никто не выходил от туда полностью здоровым. У некоторых аномалии забирали жизнь, у некоторых части тела, а другим давали сверхчеловеческие способности.
Аномалии в игре сталкер имеют большое значение, так как препятствуют вам на протяжении всех игр. Сталкер описание аномалий поможет вам не попадаться в них и знать, как получить самые нужные артефакты.
Одиночки — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку илинебольшими группами непостоянного состава.
http://fotki.yandex.ru/users/gam-ol/view/394957/
Бандиты — представители криминального мира на территории Зоны, встречаются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R., а также во множестве книг литературной серии. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
http://fotki.yandex.ru/users/gam-ol/view/394958/
Военные — солдаты Армии Украины, находящиеся в Зоне. Как можно судить по книжной серии, по периметру Зоны также размещаются войска НАТО, России и Белорусии, однако в игре военные представлены лишь украинскими военнослужащими.
Военные сталкеры — солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Учёные (Экологи) — действующие в Зоне отдельные исследовательские группы, финансирумые государством. Работают и проживают в мобильных лабораториях. Несмотря на глубокие познания, на практике в полевых условиях почти беспомощны, поэтому вынуждены пользоваться услугами сталкеров. Главой ученых является академик Сахаров.
Ренегаты — состояла исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды
Тёмные сталкеры - клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует
Шаманы – одна из самых таинственных группировок Зоны.
Аномалы - группировка,которая модернизирует и создает передовые военные,медицинские и научные технологии и изучает аномальные образования Зоны для применения их в своих передовых разработках.
Диггеры - сталкерская группировка, вырезана при разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в игре они всё же встречаются в виде нейтралов во главе с Кротом. В Чистом небе, вероятно, как развитие идеи о Диггерах, присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке.